Для моей сестры задали зодание помагите:Прочитай.В каких предложениях действие происходит сейчас?В каких действие происходило в прошлом? В каких предложениях действие только будет происходить?Как ты догодался?Раскрой скобки,поставь глаголы в нужную форму.вот рассказ:Лена учится в третьем классе.Вчера она (писать) сочинение и (написать) его хорошо.Сейчас она (писать) диктант.Завтра Лена (писать) изложение.Дома она (прочитать) рассказ и (подготовится) к изложению.,Вот весь рассказ я не могу делать потому что я зонета,помагите)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T12:22:05+00:00

Ну раз зОнета и зодание ( в 11 классе), то держи:

Лена учится - настоящее

вчера писала и написала - прошедшее

Сейчас она пишет - настоящее

завтра - будет писать - будущ.

дома она почитает рассказл и подготовится - будуш.

( по словам-уточнениям: завта,вчера,сейчас) или по контексту).

2013-05-14T12:27:48+00:00

1) писала и написала- прошедшее потому что вчера

2)пишет -настоящее (происходит сейчас)

3)напишет или будет писать - будущее так как завтра

4)прочитает и подготовится - будущее (будет делать)