ПОМОГИТЕ НУ 1задание допиши предложение животные которые рождают живых детёёнышей и выкармливают их молоком это 2задание кто три раза родится а)кузнечик б)лягушка в)бабочка 3задание киевская русь состояла из множества а)дворов б)усадеб в)княжеств 4 задание обычай князей наделять земельными владениями своих дружинников-бояр а)укреплять русь б)усиливать русь в)расширять русь 5задание князья так вели своё хозяйство что а)ничего не покупать на стороне б)всё закупать за границей в)ничего не делать 6 задание монголототары напали на русь в а)1237 б)988 в) 2009 7задание предводитель золотой орды внук чингисхана а)иван б)псков в)батый 8задание ордынское господство над русью длилось а)240 лет б)50 лет в)0 лет 9задание разгрома избежали города а) киев и москва б)рязань и москва в)новгород и псков 10задание город прозванныйзахватчиком злым а)москва б)мозельск в)красноярск

Помогите всё зделать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:29:49+04:00

1)      Млекопитающие

2)      В

3)      В

4)      А или Б

5)      А (?)

6)      А

7)      В

8)      А

9)      В

10)  Б

2013-05-14T16:39:23+04:00