Помогите пожалуйста! Вычеслить объем воздуха (л),что тратится на полное окисление пропену объемом 4 л.( объемы газы измеряны при одинаковых условиях).

Очень нужно! за правильное и подробное решение буду благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:21:32+04:00

2С3Н6 + 9О2 =  6СО2 + 6Н2О
п(С3Н6)= 4/22.4 = 0.178
п(О2)= п(с3Н6)/2 и умножить на 9= 0.801л
V(О2)= 0.801*22,4 =  17.94 = 18 л 

2013-05-14T16:32:13+04:00



Уравнение реакции:
2C3H6 +  9O2 = 6CO2 + 6H2O

Так как объемы измерены при нормальных условиях, то можно не находить уолличество вещества:

по уравненю реакции:

V(O2) = 9/2V(C3H6) = 4л*4,5 = 18л

Рассчитаем объем воздуха:

V(возд) = V(O2)/0.21 = 18л/0,21 = 85,7л