Спишите предложения, вставляя пропушенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. выплните указанные разборы.

задание

1 Вид...иш..... то что сильно хоч...т...ся.

2 Без собственных усилий (н...)кто (н...)когда своей цели( н...) добиваеться.

3 Кто(то) идет мне навстречу и мы встрет..мся.

4 Хорошая веревка дли(н,нн)ая а реч... короткая.

5 стада шумят и соловей уж пел в безмолви.. ночей.

7Промышленность города пр...дставлена на выставк... (стал...)прокатным предпр..ятием .

8 Из Москвы мне пр...везли (не)большой (перо)чи(н,нн)ый ножич...к с кост...(н,нн)ой руч...кой.

Разборы Обозначалась (3)

костянной (3)

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T15:54:07+04:00

 

1 Видишь то, что сильно хочется.

2 Без собственных усилий никто никогда своей цели не добиваеться.

3 Кто-то идет мне навстречу, и мы встретимся.

4 Хорошая веревка длинная, а речь короткая.

5 стада шумят, и соловей уж пел в безмолвии ночей. 

7Промышленность города представлена на выставке сталепрокатным предприятием .

8 Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичик с костяной ручкой.

а разборы какие? если по составу , то

костяной - кост - корень, ян - суффикс, ой - окончание

обозначалась - об-приставка, о - приставка, знач - корень, а - суффикс, л - суффикс, а - окончание, сь - постфикс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:17:19+04:00

Моё решение особо не отличается от того, что выше, но в прошлом присутствуют некоторые орфографические ошибки, а также разбор под цифрой 3, если не ошибаюсь, - это морфологический разбор)

 

1. Видишь то, что сильно хочется.

2. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается.

3. Кто-то идёт мне навстречу, и мы встретимся.

4. Хорошая верёвка длинная, а речь - короткая.

5. Стада шумят, и соловей уж пел в безмолвии ночей.

6. Промышленность города представлена на выставке сталепрокатным предприятием.

8. Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичек с костяной ручкой.

 

 

I. Костяной - прил.

II. Н.ф. - костяная

Пост.: относительное; непост.: ед.ч, жен. род, Т.п.

III. Ножичек с (какой?) костяной ручкой

 

Чтобы разобрать слово "обозначалась", нужно полное предложение.