Зачем нужно заботиться о пожилых и слабых людях? помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T15:50:16+04:00
Лучший Ответ!
  • Ank0
  • хорошист
2013-05-14T15:58:25+04:00

Ну ведь в своё время эти пожилые, и слабые тоже заботились о ком то...

Пожилые люди прожили уже свою жизнь, они устали, а с возрастом любую даже самую саленькую проблемку им решить всё труднее... для этого и нужно им помогать..

Ну а ещё , возможно просто потому что простото спокойствие тогда на душе будет, удовлетворённость!

Всегда приятно видеть, как люди рады твоей помощи!!!!