Ответы и объяснения

2013-05-14T11:35:11+00:00
Тридцать серебренников. согласно Евангелию, плата, за которую Иуда Искариот предал своего учителя Иисуса Христа. Выражение «тридцать серебреников» означает плату за предательство.  
Лучший Ответ!
2013-05-14T11:36:03+00:00

Тридцать серебренников
согласно Евангелию, плата, за которую Иуда Искариот предал своего учителя Иисуса Христа. Выражение «тридцать серебреников» означает плату за предательство.

 

 

поцелуй Иуды», происходящий из текста Библии и ставший идиомой, выражающей высшую степень коварства человека.