Напишите пожалуйста 10 словосочетаний что бы у существительного было окончание И....

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T11:10:22+00:00

держать в неведении 

Думать о смерти 

Рассуждать о гордости

Говорить о неизбежности

Упрекать в лени

Рассказывать о бескультурии

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T11:11:52+00:00

рыжие лошади,красивые собаки,пародистые кошки,пушистые зайчики,хитрые лисички,маленькие домики,большие конфити,тяжелые рюкзаки,хорошие ребятки,больные ноги.

 

 

 

Помогла?Поблагодари)пожалуйста.