Люди,пожалуйста помогите с дз,надо решить номер 4,пожалуйста,помогите!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T14:56:21+04:00

60+8=68(км/ч)

68+60=128(км/ч)

1/3 суток-8(часов)

128*8=1024(км)

1800-1024=776(км)

2013-05-14T14:57:54+04:00

1)60+68=128 (км) проудут оба поезда за один час

2)128*12(я точно не понял но похоже 1 вторая суток)=1536(км) ето сколько сколько они преодалели

3)1800-1536=264(км) осталось между ними

ответ: между ними осталось 264 км.