Прочитай сочинение ученика 4 класса.

Наступила весна.Всё опять ожило.Начали цвести цветы.Распустились черёмуха и серень.ГУсто покрались белыми цветочками плодовые деревья.

Сделай текст лучше,выразительнее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:53:27+00:00

1)Наступила весна.Всё опять ожило.Зацвели САДЫ.Распустились черёмуха и сирень.Покрылись белыми цветочками аллеи и парки, покрылись белыми цветочками ВИШНЁВЫЕ ДЕРЕВЬЯ НАПОМИНАЮЩИЕ ИЗДАЛЕКА БЕЛУЮ ДЫМКУ.

:)типо этого?

2013-05-14T10:55:17+00:00
Наступила весна.Защебетали птицы,начали распускаться цветы,черемуха,особенно манит нежный аромат сирени.