есть ли в русском языке слово сидится???

пожалуйста с объяснением!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T14:48:19+04:00

Такое слово есть. Но чаще всего (если это,конечно, не разговорная лексика или просторечия) его и спользуют в фразеологизмах ( например, дома не сидится, и что ему дом ане сиделось?)

2013-05-14T15:00:03+04:00

такое слово есть но щаще вего употребляется с предлогом напрмер не сидится