Ответы и объяснения

2013-05-14T10:42:07+00:00

Площадь круга - это произведение числа пи на квадрат его радиуса. В нашем случае 400 пи кв. см. Тогда площадь его четверти будет в четыре раза меньше, т.е. 400 пи необходимо разделить на 4.

Получите 100пи. Это и есть площадь четверти круга радиусом 20 см.

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:54:48+00:00

S=πr²

S=400π

Sчетв=400π/4=100π

Ответ:100π

 

Выбираем лучшее решение!