Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:22:16+00:00

Я люблю смотреть на радугу после дождя. Она переливается семью цветами. В моей комнате есть все цвета радуги. Когда мы были у водопада, мы видели радугу. Радуга создается преломлением луча через каплю.

2013-05-14T10:24:47+00:00

1)Мне очень нравится смотреть на радугу.2)Над небом появилась радуга.3)После дождя над полем поднялась радуга.