помогите написать рассказ о летней лужайке.и подобрать сравнение,использовать слова(как и словно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:31:46+00:00

Лето - замечательная пора года. Мы можем узнать много нового о природе.

Заглянем на летнюю лужайку. Чего тут только нет! Лужайка вся покрыта бархатистой и сочной травой. Трава приятного зеленого цвета, словно изумрудная. Посреди лужайки огромный камень, покрытый мохом. Он будто бы напоминает нам о прошлом. Возможно тут когда-то жили люди. Недалеко от камня растут белоснежные ромашки. Своими ярко-желтыми серединками они улыбаются солнцу. А вот и голубые, словно нео по утрам, васильки. Над лужайкой летает множество насекомых. Среди ниж и важные шмели, и утонченные бабочки, и чопорные осы... Еще один камень, но уже поменьше, этот похож на бочку. На нем лежит змея, свернутая в клубок. В тени камня притаился ежик. Лужайка окружена березовой рощей. Величественный дуб одиноко стоит посреди лужайки, наверняка он не прочь оказаться среди красавиц-берез. 

 

 

Как-то так.

2013-05-14T10:37:36+00:00

Раньше я никогда не ценила лето, не видела его красоты и солнечного обаяния. Но недавно все изменилось.

На каникулы я, как обычно, уехала к бабушке в деревню. Это было тихо, так сильно полюбившееся мне,  место недалеко от маленькой речки, леса и большого цветущего луга. Да... Это было чудесное место, несмотря на то, что я не очень любила природу...

Через несколько дней бабушка попросила меня помочь ей собрать землянику, её любимою ягоду. "(Имя), ты знаешь, я уже старенькая, а до ягоды идти не близко" - сказала она мне - "Помоги пожалуйста, Внученька." Мне ничего не оставалось делать, как согласиться, и я пошла вместе с ней.

Мы шли по узкой тропинке через луг к лесу. Я первый раз увидела такую яркую, словно раскрашенную каким-то неизвестным художником, траву над которой летали самые разные бабочки. Все это, как фонарем или мощной лампой, освещалось тёплым летним солнцем. Я сразу заметила, что сильно недооценивала красоту русской природы. Она, словно художник, скульптор, музыкант и творец, века создавала такой мир, в которым мы живем. И все это - планета Земля!

 

P.S.:

Может немного не то написала (не лужайка, а луг), но попыталась передать смысл. Можешь еще добавить красок и оттенков в предложения, какие-то свои придумать. Главное, не забывай, что трава или лужайка - яркая, молодая, освещенная летним солнцем, зеленая; цветы - разноцветные, красивые, молодые; солнце - яркое, летнее, теплое. Добавь немного описания погоды. И, я уверена, получишь 5!