Решите систему уравнений,пожалуйста.

9х - 2у = - 1

у-3х=2
получиться дожно (1;5)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:18:47+00:00

-2y+9x=-1

y-3x=2 (умножаем на 3),

 

-2y+9x=-1

3y-9x=6,

теперь алгебраическое сложение применяем

-2y+9x+3y-9x=6-1,

y=5

теперь вмето y подставляем число 5получится

-10+9x=-1

9x=9

x=1

Ответ:(1;5)

 

  • Swea
  • середнячок
2013-05-14T10:22:37+00:00

Решение  наипростейшее учитель не придерется )

9х-2у=-1

у-3х=2 

 

у=2+3х Подставляем у 

9х-2(2+3х)=-1

9х-4-6х=-1

3х-4=-1

3х=2

х=1

у=2+3*1

у=5

Отевет х=1 у=5