Расчитайте объем газа (н.у.) , который выделится при взаимодействии алюминия массой 5г, содержащего 2% примесей с соляной кислотой

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T10:04:50+00:00

2Al+HCl=2AlCl3+3H2

 

100%-2%=98%

m(Al)=(5г*98%)/100%=4,9г

n(Al)=4.9г/27г/моль=0,2моль

 

2моль - 3 моль

0,2 моль - Х

 

Х=0,3 моль -n(H2)

V(H2)=0.3моль*22,4л/моль=6,7л

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:35:38+00:00

2Al+HCl=2AlCl3+3H2

m(Alчистого)= 0.98 *5=4.9 (г)

n(Al)= 4.9/27=0.18 (моль)

0.18 - х

2      - 3

х =0.27

V(H2)= 0.27 * 22.4=6.048 дм кубических