Привет. Мне нужна ваша помощь помоги те мне придумать 10 слов и составить с ними предложения. Чтоб слова были одинаковы, но в предложениях разные части речи.

ПРИМЕР: У делушки в гараже есть ПИЛА(сущ.). Я вчера ПИЛА(гл.) сок.
Спасибо:) Пожалуйста поймите задание и посмотрите на пример.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T13:58:35+04:00

Машина стоит дорого. Мама стоит на балконе. Ручка двери была белая. Ручка лежит на столе. БАбушка в огороде посадила лук. Он стреляет из лука. У нее длинная коса. У него есть коса что бы рубить траву.

Лучший Ответ!
2013-05-14T14:02:31+04:00

Это слова омоформы.

 

1.Моя бабушка часто пекла очень вкусные пирожки из этой муки. 

Колосальные муки испытывали пленные. 

 

2. К сожалению, в окне не было стекла, поэтому ветер гулял в доме.

  Капля стекла вниз.

 

3. Я лечу сегодня самолетом впервые.

     Я лечу свое горло уже давно, но результата все нет.

 

4. Печь уже была горячей.

    мама любила печь.

 

5. Он был косой.

     Косить косой траву.