Cветает,подморозит,дует,пахнет,задремало,лихорадит,смеркаеться.

запишите глаголы в 2 столбика 1)личные 2) безличныеЮкоторые могут быть употреблены в значении безличных.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T09:46:58+00:00

безличные - Cветает,подморозит,дует,смеркаеться

личные -,пахнет,задремало,лихорадит,

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:02:05+00:00

Безличные:дует ,подморозит,смеркается,светает
личные:лихорадит,задремало,пахнет