Помогите пожалуйста, отдаю все пункты которые у меня есть.

Старший брат выкрасил 7/10 всего забора, а младший 1/4 всего забора.Какая часть забора осталась незакрашенной?

В одной коробке 7 1/2 яблок , а в другой в 3 раза меньше.Сколько килограммов яблок в двух коробках?

а)Пешеход идет со скоростью 6 км/ч.Какое расстояние он пройдет за 2/3 ч?

б)За 3/5 ч велосипедист проехал 6 км.Чему равна скорость велосипедиста?

в)Турист идет со скоростью 4 км/ч.За какое время он пройдет 3 км?

Для ремонта привезли 36 кг краски.Израсходовали 4/9 всей краски.Сколько килограммов краски израсходовали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-14T13:50:53+04:00

Задача 1

7\10 + 1\4 = 14\20 + 5\20 = 19\20

20\20 - 19\20 = 1\20

Ответ: 1\20 часть забора 

задача 2

7 1\2 : 3 = 15\2 : 3 = 5\2 = 2.5 

2.5 + 15\2 = 5\2 + 15\2 = 20\2 = 10

Ответ: 10 кг

Задача 3

6 * 2\3 = 12\3 = 4 км

Задача 4

6 : 3\5 = 10 км\час

Задача 5

3 : 4 = 0.75 часа

Задача 6

36 * 4\9 = 16 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-14T13:52:04+04:00

1.7/10+1/4=19/20       1-19/20=1/20 часть забора незакрашена

2. (7 1/2)/3=2,5 яблок во второй коробке         7,5+2,5=10 яблок в двух коробках

3.6*2/3=12/3=4км пройдет пешеход за 2/3 часа

4.6/(3/5)=10км/час - скорость велосипедиста

5.3/4=3/4 часа =за 45 минут турист пройдет 3 км

6.36/9*4=16 кг краски израсходовали