Найдите границы пяти предложений: Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие,а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится,как будто в солнечном дожде.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T09:42:50+00:00

Кто видел цветущую берёзу ? Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие,а на  концах веток  появляются коричнево-золотые серёжки .хороша берёзка  в  серёжках , она  вся  золотится,как будто  в  солнечном дожде.

Лучший Ответ!
2013-05-14T09:43:10+00:00

Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае: (или точка, тогда след. с большой буквы) листья на березе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые сережки. Хороша березка в сережках! Она вся золотистая, как будто в солнечном свете.