Чем объяснить случаи, когда при переводе с иностранного языка на родной все слова понятны, а общий смысл высказывания нет?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T13:45:10+04:00

Все зависит от конкретного языка,у разных народов свои сленги,диалект и прочее.

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:46:50+04:00

возможно, это фразеологизм, т.е. устойчивое словосочетание, который существует в иностранном языке и не существует в родном