Двое рабочих различной квалификации выполнили совместно некоторую работу за 6 дней. Производительность первого рабочего на 20% больше производительности второго. За какое время второй рабочий мог бы выполнить всю работу?

очень срочно надо, помогите...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:48:56+04:00

1/6 совместная производительность двух рабочих в день

х производительность второго рабочего в день

1,2х производительность первого рабочего в день

1,2х+х=1/6

2,2х=1/6

х=1/6:2,2

х=5/66 производительность второго рабочего в день

66:5=13,2дня

за 13,2 дня выполнит второй рабочий всю работу

  • Участник Знаний
2013-05-14T13:58:12+04:00

Производительность первого рабочего : X

Производительность второго : Х + 0.2Х = 1.2Х

Вместе их производительность = 6

........................

2.2Х = 1\6
13.2\6X = 1/6

X = 13.2 (дня) - 1 рабочий

1.2* 13.2 = 15.84 дней - 2 рабочий