Мальчик носил воду пятилитровым ведром, а девочка - трехлитровым. Всего мальчик вылил в бочку на 12 л больше, чем девочка. Сколько литров воды принес каждый?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T12:50:30+04:00

каждый принес по 6 литров воды, наверное так)

Лучший Ответ!
2013-05-14T12:51:40+04:00

5 - 3=2 л  - на столько больше мальчикмог принести воды за один раз

12/2=6 раз - столько раз каждый сходил за водой

6*5=30 л  - столько воды принес мальчик

6*3=18 л  - столько воды принесла девочка

Ответ: мальчик принес 30 литров воды; девочка принесла 18 литров воды