Образуйте от данных слов глаголы прошедшего времени,женсого и мужского рода в единственном числе и множетсенном числе с частицой не.

ждать

спать

понять

брать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T08:49:39+00:00
Не ждала,не ждал,не ждали
Не спала,не спал,не спали
Не поняла,не понял,не поняли
Не брала,не брал,не брали
2013-05-14T08:54:14+00:00

она ждала, он ждал,

мы спали, он спал,

я поняла, 

я брала, он брал