Площадь прямоугольника равна 48 см2. Длина прямоугольника 12 см. Вычислить периметр данного прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T07:51:02+00:00

S=a*b

48=a*12

a=48/12=4

P=4+4+12+12=32

 

Выбираем лучшее решение!

Лучший Ответ!
2013-05-14T07:51:54+00:00

Решение:

 

1) 48 : 12 = 4 (см) - ширина прямоуг.

2) (12+4)*2= 32 (см) - периметр прямоуг.

 

Ответ: периметр прямоугольника 32 см.