Разбери предложение по членам и честям речи. Буратино записал решение сложной задачи в тетрадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-14T12:02:12+04:00

Буратино подлежащие (подчеркиваем ---------)  ( существительное)

записал    сказуемое  ( подчеркиваем ---------)   ( глагол)

решение   дополнение ( подчеркиваем - - - - - -)  (  существительное)

сложной   обстоятельство  ( подчеркиваем волнистой линией ) ( прилагательное)

задачи   дополнение ( подчеркиваем - - -- -) ( существительное)

в тетрадь определение ( подчеркиваем палочка точка и т.д.)  ( в-это предлог , тетрадь - существительное)

ЕСЛИ ПОМОГЛА ПИКАЙ СПАСИБО=)

2013-05-14T12:04:35+04:00

буратино-сущ.подлежащее  записал-глагол,сказуемое решение-сущ.дополнение  сложной-прил.опред  задачи,тетрадь-сущ.обстоятельство