Плотность вещества равна 0,002 г/мм3. Чему равна эта плотность в кг/м3? А) 20 кг/м3; Б) 2000 кг/м3; В) 2 кг/м3; Г) 200 кг/м3.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T14:00:41+04:00
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-14T22:14:08+04:00

0,002 г/мм3

переведем в г/см3

1 см=10 мм

1см2=100мм2

1 см3 = 1000 мм3, значит

 

0,002г/мм3=2г/см3

 

также мы знаем, что для того, чтобы перевести г/см3 в кг/м3, нужно умножить значение в г/см3 на 1000 и получим кг/м3

2г/см3=2000 кг/м3

 

ответ: б) 2000кг/м3