Сравнить и поставить знак больше, меньше, равно

9 км 720 м .... 972 м

12 т 350 кг.... 12350 кг

4520 см и 45 ..... 20 см

8420 ц....84т 2 ц

15 кг....150000 г

274 т.....2740 ц

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T07:40:52+00:00

9 км 720 м >972 м

12 т 350 кг = 12350 кг

4520 см и 45 >20 см

8420 ц>84т 2 ц

15 кг<150000 г

274 т.=2740 ц

2013-05-14T07:41:20+00:00

9 км 720 м > 972 м

12 т 350 кг = 12350 кг

4520 см и 45 > 20 см(что это за выражение, я не пойму?)

8420 ц > 84т 2 ц

15 кг < 150000 г

274 т = 2740 ц