Помогите пожалуйста! Заранее большое спасибо! Расскажите любую семейную смешную историю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T11:03:35+04:00
Однажды мы с отцом собрались на рыбалку. Мы пошли вечером на выходных, на озеро.
На озере сидела компания пьяных мужиков.
Один собирался закидывать удочку и выкинул из рук . Потом полез за ней пьяный , мы с отцом долго смеялись, это нужно было видеть!
2013-05-14T11:42:37+04:00

Помню, в первом классе на дом задавали писать буквы в строчку. Ну, вот сижу я, пишу четыре строчки буквы "а", потом четыре строчки буквы "у"...
Подходит папа и говорит:
- Сынок, а в голове-то у тебя мозгов нет...
- Почему это?
- Ну, ты посмотри, как пишешь! Зачем ты буквы так близко располагаешь? Пиши их подальше друг от друга, меньше сил потратишь.
P.S. Вот теперь думаю: "Откуда во мне столько лени?"