Помогите решить задачу по математике за 4 класс!

В стопке 18 тетрадей. Тетрадей в линию в 5 раз больше, чем тетрадей в клетку. Сколько в стопке тетрадей каждого вида?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T05:44:44+00:00



х(т)- в клетку

5х(т)- в линейку

получается:

х+5х=18

6х=18

х=18/6

х=3(тетради)-в клетку

3*5=15(тетрадей)-в линейку

Лучший Ответ!
2013-05-14T05:50:51+00:00



5+1=6частей

18 :6 = 3 (т) - в клеточку

3 * 5 = 15 (т) - в линию

Ответ 3 тетради в клетку и 15 тетрадей в линию