Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T10:03:48+04:00

Поэ́зия  — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина).

 

Про́за  — устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии её ритм опирается на приблизительную соотнесенностьсинтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов). Иногда термин употребляется в качестве противопоставления художественной литературы вообще (поэзия) литературе научной или публицистической, то есть не относящейся к искусству

 

Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIIIXXI веков, постепенно вытеснив другой жанрдраматургии — трагедию[1], противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику[2]. С возникновением кинематографаперешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров

 

Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей. Басня — один из древнейших литературных жанров. В Древней Греции был знаменит Эзоп (VI—V века до нашей эры), писавший басни в прозе. В Риме — Федр (I век нашей эры). В Индии сборник басен «Панчатантра»относится к III веку. Виднейшим баснописцем нового времени был французский поэт Ж. Лафонтен (XVII век)

2013-05-14T12:56:27+04:00

поэзия-особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка

проза-это красивый слог, который может обойтись и без рифмы.

драма-Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актерами на сцене. 2. Литературное произведение такого рода с серьезным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова. 3. Тяжелое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная д. || прил. драматический, -ая,-ое.

басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль.