Ответы и объяснения

2013-05-14T08:23:23+04:00

а)2х>12

x>6

B)7Х>21

x>3

в)3х>33

x>11

г)-2х> -6

x<3 знак поменялся т.к. делили на отриц. число

Лучший Ответ!
2013-05-14T09:12:10+04:00

а) 2х>12                                      б) 7х>21                                        в) 3х>33

x>12/2                                               x>21/7                                           x>33/3

x>6 (+6; ∞)                                       x>3    (+3;∞)                                   x>11 (+11; ∞)

 

 

 

 

г) -2х>-6

   x>-6/-2

   x<3 (-3;∞) або (-3;0) (0;+∞) - так як а<0, a<1, 0<a<1, то знак помінявся