Одна лошадь и одна корова за 7 дней съедают 105 кг сена.
за 2 дня одна лошадь съедает столько,сколько 1 корова съедает за 3 дня.
сколько сена ежедневно съедают по отдельности ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T04:00:18+00:00



За 1 день лошадь и корова вместе съедают 15 кг сена.

Лошадь съедает в 3/2 = 1,5 раза больше, чем корова.

Пусть корова съедает x кг сена в день ,тогда лошадь съедает 1,5*x кг в день. Вместе в день съедают 15 кг ,то есть

x + 1,5x = 15

2,5x = 15

x = 15:2,5 = 6 кг сена в день съедает корова

6*1,5 = 9 кг сена в день съедает лошадь.

  • Участник Знаний
2013-05-14T04:03:01+00:00

Пусть 1  лошадь съедает за 1 день х кг сена, а корова -у кг , тогда (х+у) * 7 = 105

                                                                                                                            2х=3у, так как за 2 дня одна лошадь съедает столько,сколько 1 корова съедает за 3 дня.

х=1,5у

(1,5у+у) *7 =105

1,5у+у= 105: 7

2,5у =15

у=15:2,5

у=6

если у=6 то х= 1,5*6= 9

Ответ : 9кг сена съедает лошадь; 6кг корова