*2375 *1478 *13247
?? ?? ??
---------- -------- ---------
+2375 +2956 +39741
2375 2956 39741
---------- -------- ----------
????? ???? ??????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T07:04:51+04:00

*2375                           *1478                             *13247
       11                                 22                                     33
----------                          --------                               ---------
 +2375                          +2956                             +39741
 2375                             2956                               39741  
----------                          --------                              ----------
 26125                            32516                             437151

Всё очень легко!

2013-05-14T07:09:51+04:00

Ребус какой-то, это такие задания стали в школе?