помогите придумать задачу к выражению (a+60)-b 3 класс 2100. значение выражения a-b=240

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T01:08:55+04:00

На первой клумбе посадили на 240 тюльпанов больше, чем на второй. На сколько тюльпанов больше станет на первой клумбе, если на неё высадить ещё 60 тюльпанов?

Лучший Ответ!
2013-05-14T01:13:08+04:00
Папа делал ремонт и попросил принести Машу 60 шурупов,причем у него уже было какое-то количество шурупов.Потом оказалось,что 40 шурупов ему не пригодились. Помогите найти Маше, сколько шурупов было у папы перед началом работы и сколько шурупов не пригодились ему, если считать, что количество шурупов до начала работы - А, а количество непригодившихся шурупов - B, если известно, что (A-B)=240