В круге с центром О проведен диаметр АВ и хорда АС, что равняется радиусу. Найти углы треугольника АВС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T00:23:50+04:00

Вписанный угол,который опирается на хорду равен 90 градусов.т.е угол С=90 град.

АС равен половине гипотенузы - угол В=30 град. А угол А=90-30=60 градусов.

Ответ: угол С=90град.;уголА=60 град.;угол В= 30 град.

 

 

 

 

2013-05-14T00:25:08+04:00

Треугольник получается прямоугольный. Катет АС в 2 раза меньше гипотенузы, а значит угол напротив этого катета будет равен 30* .Соответственно угол С прямой, а угол А =60*