Решите пожалуйста уравнения:

5х-7= 4х-3- это одно уравнение дробями(Просто нету чтобы ставить чёрточку)

х-3 х

х(во второй степени)-5х+4=0

2

Ответы и объяснения

  • Huan
  • середнячок
2013-05-13T23:19:01+04:00

Первое, решаем крест на крест, получается (5х-7)*x=(4x-3)*(x-3)

5x^2-7x=4x^2-12x-3x+9

x^2+8x-9=0 Далее через дискриминант , D=64+36=100, D>0

x1,2= -8+-10\2= -9;1 Ответ : х1=-9, х2=1

 

Второе : Через дискриминант, получается D=25-16=9, D>0

x1,2= 5+-3\2=4;1 Ответ : x1=4, x2= 1

 

^2 это знак квадрата, \ это знак дроби. Учите формулы дискриминанта, а то потом большие проблемы будут ;-)

Лучший Ответ!
2013-05-13T23:20:51+04:00