Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T22:44:43+04:00

Физические свойства:
Чистый алюминий — серебристо-белый легкий металл с температурой плавления 660°С. Пластичен, легко вытя¬гивается в проволоку и раскатывается в листы и фольгу. Является хорошим проводником электричества и тепла (после серебра и меди).
Сплавы алюминия с различными металлами обладают высокой прочностью и легкостью.
Получение:
1. Впервые был получен восстановлением хлорида алюми¬ния металлическим калием или натрием без доступа воздуха:
АlС13 + ЗNа = Аl + 3NaСl
2. В промышленности получают электролизом раствора глинозема (техн. Аl2О3) в расплаве криолита Na3АlFб с добавкой СаF2. Криолит используется как растворитель оксида алюминия, а добавка СаF2 позволяет поддерживать температуру плавления в электролитической ванне не выше 10000 С.

2013-05-13T22:45:46+04:00

Получение:

1. Впервые был получен восстановлением хлорида алюми¬ния металлическим калием или натрием без доступа воздуха:

АlС13 + ЗNа = Аl + 3NaСl

2. В промышленности получают электролизом раствора глинозема (техн. Аl2О3) в расплаве криолита Na3АlFб с добавкой СаF2. Криолит используется как растворитель оксида алюминия, а добавка СаF2позволяет поддерживать температуру плавления в

электролитической ванне не выше 10000 С.

 

Физические свойства:

Чистый алюминий — серебристо-белый легкий металл с температурой плавления 660°С. Пластичен, легко вытя¬гивается в проволоку и раскатывается в листы и фольгу. Является хорошим проводником электричества и тепла (после серебра и меди).
Сплавы алюминия с различными металлами обладают высокой прочностью и легкостью.