Помогите)))

только кислоты расположены в ряду:

1) CuSO4,CuOHCL,HCL

2)HBr,H2Se,KOH

3)KHS,HCL,CaOHCL

4)HCLO4,H2CrO4,H2SiO3

спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T22:16:49+04:00

в четвертом все кислоты, потому что там H

Лучший Ответ!
2013-05-13T22:27:07+04:00

1) CuSO4-соль

    CuOHCL-основная соль

    HCL-кислота

не подходит

2) HBr-кислота

H2Se-кислота

KOH-щёлочь

не подходит

3)KHS-кислая соль

HCL-кислота

CaOHCL-основная соль

не подходит

4) HCLO4-кислота

H2CrO4-кислота

H2SiO3-кислота

ЭТО ПОДХОДИТ