Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T22:13:18+04:00

В 20 веке завершился процесс урбанизации и изменился образ жизни населения. Следовательно, большинство населения перешло к современному типу воспроизводства, который предполагает наличие не более трёх детей в семье.

2013-05-13T22:17:25+04:00

 материальная база мала,нельзя устроить ребёнка в нормальный садик и обеспечить образование,80% секций и кружков платные, поэтому молодые пары не решаются завести детей.