Ответы и объяснения

2013-05-13T18:14:35+00:00

Император решил это как унижение других так скажем рабочих классов и решил отменить крепостное право. Потому что небыло справедливости при Крепостном праве.

Лучший Ответ!
2013-05-13T18:26:12+00:00

Отмену крепостного права (иначе - аграрная, или крестьянская реформа) осуществил император Александр II (за что в народе его прозвали царём-освободителем).

В 1857 г. начал свою работу Секретный комитет, по подготовке отмены крепостного состояния крестьян. Однако, чиновники, в стиле лучших традиций русской бюрократии, всячески затягивали его работу. Тогда А. II дал задание избрать комитеты по губерниям. А Секретный был преобразован в Главный Губернский комитет, рассматривавший проекты и предложения с мест. В разработке крестьянской реформы приняли участие: бр. Милютины, Я.И.Ростовцев, С.С.Ланской. Но основную роль сыграл сам Александр II, проявивший настойчивость, т.к. крепостники (реакционные круги) стремились "похоронить" её.

Однако, реформа стала компромиссом между правительством и землевладетелями, т.к. крестьяне получали свою свободу не безвозмездно, а только по выплате выкупного платежа (к слову, отменены выплаты были Николаем II, после 1-й российской революции).

Осенью 1860 г. работа комиссий по разработке реформы была завершена, и в 6-ю годовщину царствования, 19 февраля 1961г. Александр II зачитал "Положение" и "Манифест об отмене крепостного порядка". Но, т.к. правительство боялось народного волнения, опубликование этих документов было отложено на 2 недели для принятия принудительных мер. 5 марта "Положение" и "Манифест" были зачитаны попами в церквях, после обедни, а войскам в столице зачитал сам Александр II.

 

Это касательно процесса отмены крепостного права. Если Вас интересуют основные условия и значение свободы для крепостного, можете обратиться ко мне в ЛС .