Ответы и объяснения

2013-05-13T22:15:00+04:00



автобус,адрес,аллея,арбуз ,аппетит,здравствуйте,Россия,пальто,бассейн,беседа,близко,костёр и т.д

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-05-13T22:22:01+04:00



Апельсин

Балкон

Вагон

Гардероб

Диван

Жечь

Здание

Иней

Животное

Кабинет

Лимон

Мандарин

Паркет

Ремень

Салют

Телефон

Футбол

Хоккей

Чернила

Шоколад

Цемент

Яблоко

Экипаж

Юность