В одном резервуаре воды в 2 раза больше, чем в другом. Если с первого резервуара перелить в другой 16литров, то в обоих резервуарах воды станет поравну. сколько воды в каждом резервуаре?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T22:11:07+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T22:14:52+04:00

Х л-воды во втором резервуаре

2х л-воды в первом резервуаре

2х-16=х+16

2х-х=16+16

х=32 л воды во втором резервуарк

32 *2=64 л воды в первом резервуаре