прочитайте и озоглавьте рассказ.

Знакомый охотник шёл вдоль лесной реки.Из густой чащи вышла бурая медведица с весёлыми медвежатами. Мать окунула одного сынка в прохладную воду.Другой медвежёнок испугался холодной воды , и побежал в тёмный лес. День был знойный. Маленьким медвежатам было жарко в лохматых шубах . прохладное купание освежило их.

Выпишите словосочитания существительных с прилагательными.Укажите род число и падеж прилагательных

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T21:53:30+04:00

                                                        Медвежата

Знакомый охотник шёл вдоль лесной реки.Из густой чащи вышла бурая медведица с весёлыми медвежатами. Мать окунула одного сынка в прохладную воду.Другой медвежёнок испугался холодной воды , и побежал в тёмный лес. День был знойный. Маленьким медвежатам было  жарко в лохматых шубах . прохладное купание освежило их.

 

Выпишите словосочитания существительных с прилагательными.Укажите род число и падеж прилагательных

Лучший Ответ!
2013-05-13T21:56:05+04:00

1.Медвежата

2.Охотник(какой)знакомый,реки(какой)лесной,чащи(какой)лесной,медведица(какая)бурая,медвежатами(какими)веселыми   и т.д.))))

3.думаю ты знаешь)