Помогите решить задачу. В 7 часов утра из города Курск вышел поезд со скоростью 60 км/ч. В 13 часов следующего дня в том же направлении вылетел самолет со скоростью 660 км/ч. Через сколько часов самолет догонит поезд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T21:56:04+04:00

Пусть самолет догонит поизд через х ч, тогда он проедит (31+х)ч, со скоростью 60км\ч.А самолет со скорость ю 660км\ч.

Составим уравнение:

(31+х)*60=660х

1860+60х=660х

1860=600х

х=1860:600

х=3.1

Выходит, самолёт догонит поезд через 3.1 часа

2013-05-13T21:57:16+04:00