Сделайте пожалуйста морфологический разбор "обняв" Вот предложение: Сказал отец, обняв свою старуху. Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T21:26:01+04:00
Обняв - причастие
Начальная форма - Обнять, винительный падеж, действительный залог, единственное число, мужской род, неодушевленное, непереходный, прошедшее время, совершенный вид
Лучший Ответ!
2013-05-13T21:26:04+04:00

Обняв-депречастие,начальная форма (Обняв),постоянное.невозвратное,совершенное,прошедшее время,1 спряжение,в предложении обстаятельство подчёркиваем так _._._._.