Ответы и объяснения

2013-05-13T21:05:41+04:00

Если нарисованно правельно , то в обоих задачах будет зеркально тоже самое с другой стороны линзы, на рисунках не отмечена высота точки А1. Лучи не отклоняються проходя через центр линзы, независемо от того какого типа эта линза.

Лучший Ответ!
2013-05-13T21:19:19+04:00

в 1 изображении.

изображение:а)действительное, б)увеличенное, в)перевёрнутое!

во 2 изображении.

изображение:а)мнимое, б)уменьшеное,в)прямое