Найти диагональ прямоугольника ,если его стороны равны 9 см и 12 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:52:39+00:00

По теореме Пифагора

d^2 = 9^2 + 12^2

d^2 = 225

d = 15 cм

2013-05-13T17:06:10+00:00

числа пифагора часто используемые :

 3,4,5                          5,12,13                     7,24,25       

6,8,10                       10,24,26

9,12,15                    

12,16,20

15,20,25