помогите написать сочинение на тему что делают ребята в библиотеке. 10 предложений

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T20:56:00+04:00
После школы ребята идут в библиотеку. Они туда заходят и идут в зал "детских книг". Сначала они ищут интересную книгу,некоторые знают что хотят и выбирают ,присматривают хорошую. А если уж не находят,то просят у библиотекаря Зинаиды Яковлевны. Они спрашивают :" есть ли у вас эта книга?" Потом они садятся за стол для чтения и листают,рассматривают книгу. Если она им понравилась,то они снова идут к Зинаиде Яковлевне и их записывают. Они счастливые идут домой с интересной книгой!
Лучший Ответ!
2013-05-13T20:57:49+04:00

   Свободное время многие ребята любят бывать в библиотеке. Там они могут взять почитать много интереснейших книг. Ребята могут посидеть в удобных креслах и почитать. Женщина, работающая в библиотеке, с радостью поможет выбрать нужную книгу. Книги в библиотеке всегда очень аккуратные, так-как ребята берегут их и не рисуют на страничках. В библиотеке всегда тихо и можно полностью погрузиться в интереснейший рассказ. В библиотеке можно взять учебники или задачники  и с лёгкость подготовиться к контрольной. Библиотека - это дом творения великих писателей и поэтов. Ребята, посещайте библиотеку как можно чаще и вы узнаете много всего нового и интересного!

 

 

Надеюсь, что сочинение тебе понравилось. Всегда рада помочь!