Реши задачи: Две морские звезды одновременно поползли навстречу друг другу из своих укрытий расстояние между которыми 27 дм, и встретились через 3 часа. С какой скоростью ползла первая звезда, если она двигалась на 1 дм/ ч быстрее второй? Два жука- плавуна, увидев добычу, одновременно поплыли к ней с противоположных сторон вдоль одной прямой . Жуки одновременно настигли добычу через 3 ч. Какое расстояние было между жуками, если первый плыл со скоростью 4 дм/с, а второй - 6 дм/с?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T20:52:41+04:00

1 задача.
1.27:3=9(дм/ч.)-равна скорость 2 звезды.
2.9+1 =10(дм/ч.)-равна скорость 1 звезды.
Ответ:10 дм/ч скорость 1 звезды. 

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:57:15+04:00

1)27:3=9(дм/ч)-скорость сближения

2)х+х+1=9

2х=9-1

2х=8

х=8:2

х=4(дм/ч)-скорость второй звезды

3)4+1=5(дм/ч)-скорость первой звезды