Напишите сочинение-рассуждение на тему: Какие зимние игры и развлечения вы любите?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:40:40+00:00

На дворе — зима. В этот прекрасный зимний день на небе ни облачка. Вчерашний снегопад укутал город в сверкающую шубу. Мы с папой идём лес. Здесь очень красиво.Мне нравится это время года,потому что я люблю кататься на лыжах!Почти каждый день я катаюсь на лыжах.Я люблю заниматься этим,так как это помогает мне развивать мои способности,например:выносливость и многое другое.

2013-05-13T16:43:02+00:00

Зимой Когда пснег липкий из него можно построить разные фигуры. А с друзьями можно устроить конкурс у кого лучше .Ещё можно съграть в снежки  .Эта очень подвижная игра.Дети часами в неё играют.
А можно взять коньки и вперёд чирикать по льду.Ехать по блестящему и скользкому льду  очень весело!
А если взять санки? Пойти на горку и как покатиться в лицо ветер.Вот задорье! 
А вы какие любите развлечения и зимние игры?